“Non-hero” or Deviance as a Distinctive Feature of Venedikt Yerofeyev’s Works
DOI:
https://doi.org/10.12775/LC.2021.034Bibliografia
Bavin, Sergey Pavlovich 1995. Samovozrastayushchiy logos (Venedikt Yerofeyev). Moskva: Rossiyskaya gosudarstvennaya biblioteka.
Bezrukov, Andrey Nikolayevich 2003. “Kul’turnyy kontekst poemy Ven. Yerofeyeva »Moskva – Petushki «”. Russkoye literaturovedeniye v novom tysyacheletii: materialy 2 Mezhdunarodnoy konferentsii: 65–74.
Bogdanova, Ol’ga Vladimirovna. Postmodernizm i sovremennyy literaturnyy protsess. Sankt-Peterburg. http://www.dissercat.com/content/postmodernizm-i-sovremennyi-literaturnyi-protsess [15.02.2018].
Bogdanova, Polina Borisovna 2015. “Igra v postmodernistskom kul’turnom pole”. Gumanitarnyye, sotsial’no-ekonomicheskiye i obshchestvennyye nauki 101: 17–19.
Charskaya-Boyko, Veronika Yur’yevna 2009. “K voprosu o kontseptsii absurda inonsensa v yevropeyskoy traditsi”. Izvestiya Rossiyskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A.I. Gertsena 110: 215–218.
Genis, Aleksandr 1992. “Prorok v Otechestve”. Nezavisimaya gazeta 90: 7.
Il’in, Il’ya Petrovich 1998. Postmodernizm ot istokov do kontsa stoletiya: Evolyutsiya nauchnogo mifa. Moskva: Intrada.
Korzina, Nina Aleksandrovna 2001. “Fenomen «ramy» v strukture poemy Ven. Yerofeyeva »Moskva – Petushki«”. Analiz odnogo proizvedeniya: “Moskva – Petushki” Ven. Yerofeyeva 7: 19–24.
Kosyrev, Dmitriy 2013. “Moskva, Petushki i vechnost’”. RIA Novosti. https://ria.ru/analytics/20131024/972141651.html [10.03.2018].
Leyderman, Naum Lazarevich [&] Mark Naumovich Lipovetskiy 2003. Sovremennaya russkaya literatura: 1950–1990-ye gody: uchebnoye posobiye dlya studentov vysshikh uchebnykh zavedeniy: 1968–1990. Moskva: Akademiya.
Orlova, Nina Anatol’yevna 2010. Poetika komicheskogo v proze Sergeya Dovlatova: semioticheskiye mekhanizmy i fol’klornaya paradigma. Avtoref. dis. kand. filol. nauk: 10.01.01. Maykop.
Russova, Svetlana Nikolayevna 2005. Avtor i liricheskiy tekst. Moskva: Znak.
Rybal’chenko, Tat’yana Leonidovna 2009. “Krizis kul’turnykh modeley v soznanii cheloveka («Val’purgiyeva noch’, ili Shagi komandora» Ven. Yerofeyeva)”. Filologicheskiy klass 21: 4–11.
Savitskiy, Stanislav 2002. Andegraund. Istorii i mify neofitsial’noy leningradskoy literatury. Moskva: Novoye literaturnoye obozreniye.
Shmel’kova, Natal’ya Aleksandrovna 1999. Vo chreve machekhi, ili Zhizn’ – diktatura krasnogo. Sankt-Peterburg: Limbus Press.
“Val’purgiyeva noch’, ili Shagi Komandora”. Sajt, poswiaszczjonnyj tworczestwu Venedikta Yerofeyeva. http://www.moskva-petushki.ru/works/valpurgieva_noch_ili_shagi_komandora/ [11.03.2018].
Yerofeyev, Venedikt Vasil’yevich 2008. Zapiski psikhopata. Moskva – Petushki. Moskva: Vagrius.
“Venedikt Yerofeyev. »Moskva-Petushki«”. “Igra v biser” s Igorem Volginym. Moskva. http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20921/episode_id/155439/ [19.03.2018].
Zorin, Andrey 2009. “Opoznavatel’nyy znak (1)”. Stengazeta. http://stengazeta.net/?p=10006816 [29.01.2018].
Pobrania
Opublikowane
Wersje
- 2021-10-22 - (2)
- 2021-09-30 - (1)
Jak cytować
Numer
Dział
Licencja
Prawa autorskie (c) 2021 Valeria Oleshkevich

Utwór dostępny jest na licencji Creative Commons Uznanie autorstwa – Bez utworów zależnych 4.0 Międzynarodowe.
Statystyki
Liczba wyświetleń i pobrań: 2817
Liczba cytowań: 0